вторник, 8 августа 2017 г.

Не синяя, но птица...

Блоггер вообще-то чудесная штука. ❤❤❤ И вообще площадки для общения в интернете. Они дают возможность узнавать огромное количество интересных людей. И их рассказы о себе дают многое окружающим. Я благодарна многим девочкам за вдохновение, за открытость и желание делиться с нами частичкой себя.
Сегодня я хочу поздравить чудесную женщину с днем рождения! Нас свёл блог и проект "Быть счастливым" (хорошее начинание было...). И я узнала, что мой любимый школьный предмет биологию можно преподавать так вдохновенно и интересно. Что школьная учительница - это кладезь и шкатулка сокровищ. У Оли множество необычных и интересных увлечений. Я горжусь, что Ольга смогла сделать выбор и найти возможность заниматься любимым делом. Я хотела бы пожелать блогу "Магия Биологии" миллиона читателей. А его хозяйке исполнения главной мечты. Счастья тебе, Оля, женского, человеческого, душевного.
Я очень рада, что в моем доме живут вещи, наполненные Ольгиной энергетикой. И рада, что мои есть у её.
Уже несколько лет у Ольге живет моя "несиняя" птица. Сумка для летних прогулок в парке или в лесу. Ольга пишет чудесные рассказы о жителях нашей планеты. Надеюсь моя сумочка помогает ей в наблюдениях.


Птица сшита в технике "шитьё по бумаге". Мне целую книгу дарили с эскизами разных рисунков. Мечтаю о квилте с морской тематикой и с птицами.

Как шить рассказано подробно и понятно. Требуется немного опыта и аккуратность при сборке. Сначала я увеличиваю через сканер рисунок и распечатываю на лист. Делаю шаблон по которому шить и контрольный образец.

Выбор ткани для меня всегда медитативный процесс. Благо, что этого добра в закромах много уже накопилось.
 Во время шитья по бумаге получается зеркальное отображение. И нужно быть внимательной!!! А то так трудно перешивать!!!

 Сшила ленту лоскутков. Разделила её пополам. Одну часть разрезала вдоль. И сшила всё в единое лоскутное полотно. Некоторые кусочки повернула, чтобы разнообразить рисунок.
 Затем соединила птицу и лоскутки.
 С синтепоном простигала.
 Подклад с двумя карманами сшила. Всё соединила.
И чудесную сумочку получила.



Ольга, еще раз с твоим персональным Новым Годом! Пусть твоё дело растёт и приносит доход. Моральный и материальный.
Всем нам чудес и озарений!
Вперёд за Синей Птицей!!!

8 комментариев:

  1. Замечательная сумочка! Птица напоминает зимородка,только расцветка другая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это и есть зимородок. Ольга так его и определила!

      Удалить
  2. На первый взгляд - очень сложно. Подарок будет замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня очень сложно.Там только около хвоста мелкие треугольники...Нет,посмотрю ,как это делают другие.Аня,ты мастерица!Так шедеврально шить,да ещё там чего-то распечатывать,отзеркаливать...Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, кто-то шедеврально шьет, а кто-то вяжет и придумывает и реставрирует и волшебничает. От тебя, как от мастера кропотливой и аккуратной работы, похвала особенно приятна.

      Удалить
  4. Анечка! Большое спасибо тебе за прелестную сумку! И за поздравления. Зимородок из лоскутков прекрасен и восхитителен! Я удивляюсь твоему умению рукодельницы.
    Я сумочку берегу. Она у меня для творческих выходов. В нее хорошо помещаются альбом и акварельные карандаши.
    Счастья тебе и всей твоей семье! Пусть будет время для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комментарий. Очень рада, что сумка прижилась и радует тебя. Пусть творческих выходов будет много и постов о природе для нас ещё больше.

      Удалить
  5. Ань, вот это птица! И правда, Птица чудесная получилась! Даже и не представляю возможным такое сшить, такая тонкая работа! Анечка, умница, молодец!!!

    ОтветитьУдалить