четверг, 9 октября 2014 г.

Поиграем в кубики....

Кубики развивающие для малышей. Конвейером идут. Рождаемость растёт у окружения, и спрос на кубики соответственно тоже.
Как-то загадала я желание творить такие вот кубики. Несерьезное такое желание. Но сбылось.
Я попробовала  посчитать произведённое количество, больше 10 однозначно. Так как покупала 10 бубенчиков, и уже кубиков несколько назад их использовала. Значит второй десяток пошёл.
Вяжу квадратики для них в свободное время (не спрашивайте, где я его беру, не знаю). Складываю в пакет. Когда надо, достаю и оформляю.

Этот кубик уже давно уехал к маленькой девочке, говорят нравится он ей.



Такой девчачий-цветочно-ягодный получился. За листочком прячется пчёлка. И виноград из разнофактурных пуговиц.



Не получается у меня кубики фотографировать. Всё вкривь и кось выходит.

А эти два красавца создавались нашими с Тасей совместными усилиями, так как она активно помогала.

У нас началась зима, весь день пасмурно, фотографии тусклые...

Помощница прячется в норку под кусок поролона, от которого мы отрезаем  кусочки для кубиковых внутренностей.
Считает пальчики: да, ти, осьмь....
 А это боевые условия, переносной стол-рукодельник. Завален всегда разнообразным добром.





На столе можно заметить подарки от Натальи Валентиновны и от Лены Денисовой. Спасибо Вам огромное! Ваши пуговки уже пришиты на новые кубики.


Кубики получились пуговичные. На каждом по 35-40 разнообразных пуговиц и бусинок. Всё надёжно пришиваю, закрепляю.


Вот так помечтала несерьезно - и сижу вяжу кубики.
Пойду-ка я помечтаю по-серьёзному - жилплощадь наволшебничаю. Пойду визуализировать и рисовать проект.
Исполнения нам всем желаний и стремлений. Пусть наши желания превращаются в цели, а цели имеют свойство достигаться.


49 комментариев:

  1. Кубики отличные!!! Малышам столько радости приносят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, кубики действительно радовательные. В них и большие с удовольствием играют.

      Удалить
  2. Анют мне стало интересно узнать про стол переноску.А можно его показать поподробнее? Вдруг мне это нужно.Выглядит удобно.Люблю такие фотки,чтоб можно было разбросать глаза и блаженствовать.Показывай чаще такие фотки,где много мелочи.Кубиком играем и правда.Он всем похоже нравится.Но я грудью (льстю себе) отвоёвываю кубик для Лидуши.Он удобный для детских ручек.Она его муслякает.Да и если Федя бывает этим кубиком зарядит ей,она вроде не кричит.Он мягенький.Я б тоже как Тася запряталась в слой паролона,а лучше в 2,чтоб иногда не находили домашние.А ниток таких как кубик,я всё равно у нас не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют а ты крюк не пробовала? Мне он так в руке удобен.Это вроде Гамма.

      Удалить
    2. Лена, крючок удобный, у меня такое № 1 и 1,5. А вот № 2 не было. Вот видишь, как ты угадала. Спасибо тебе. Я им уже повязала немного. Стол обычный-преобычный, его еще мой отец сам делал, когда я маленькая была. Я ему столешницу переклеиваю плёнкой декоративной. Древний уже, но удобный, потому что лёгкий и по высоте удобный. А в поролон иногда всем хочется завернуться и полежать дня 2-3. А нитки действительно хорошие, мне очень нравиться.

      Удалить
  3. Аня, какие кубики яркие,фотки процесса очень люблю, мне все очень понравилось. Ань, а что внутри руки от кубика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, в ручке кубика маленькие деревянные бусины. Их ребятишки любят перебирать, теребить ручками. А кубики действительно яркие!!!

      Удалить
  4. Как сказала однажды Татьяна Тарасова - ШЕДЕВРАЛЬНО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Спасибо за ШЕДЕВРАЛЬНОСТЬ!!!!

      Удалить
  5. М-м-м, Ань, такие аппетитные кубики, сочные!!! Ань, а переносной стол - рукодельник, наверное, кочует туда, где удобно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столик ходит всегда за мной. Я на нём и шью, машинку ставлю. Сваливаю вязание. Тася на нем рисует и читает. Так что столик удобный.

      Удалить
    2. То есть, "транспортабельный" столик! Здорово!

      Удалить
  6. Аня, не перестаю удивляться твоими кубиками и работоспособностью. А мысли и мечты действительно сбываются. Главное хорошо подумать))). Помощница уже по серьезному скоро будет помогать. Моя только во вред пока помогает))). То нитки запутает, то ткань отглаженную сопрет со стола))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООООООООООО, моя помощница чего только не вытворяет. Я сажусь делать и она достает все пуговицы, бусины, пересыпает, перекладывает. Сегодня мыла бусины все, ходила воды просила ей налить в чашку, она там БА-БАХИ мыла. Ткани раскладывает на полу, или развешивает на верёвочку. Хорошо хоть пока не стирает.

      Удалить
    2. Ну вот, а я думала что подрастет и меньше лезть будет, а оказывается у меня все впереди... А пуговки и бусины для детей больная тема. Только я боюсь давать, чтоб в рот не тянула.

      Удалить
  7. Восхищаюсь! Аня, все-таки руки у вас золотые. Я вот связать могу только крючком веревочку)))) Это же сколько надо терпения. Супер вещичка развивающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ох эти руки, покою не дают совсем!

      Удалить
  8. Такие классные, яркие кубики! Очень здоровские! Осталось дело за малым - навизуализировать себе чего-нибудь хорошего и побольше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, буду старательно рисовать в голове и на бумаге, чтобы скорее сбывалось.

      Удалить
  9. Аня, какие же классные кубики! Рассматривать одно удовольствие, а уж играть!! И пишешь ты так легко, что кажется все так легко, думаешь пойду тоже повяжу, а на самом деле представляю сколько труда в них!браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, труда действительно много. Я раньше один кубик неделю делала, трудно детальки придумывались. "Технологию" соединения отлаживала. А теперь быстро делаю, день,два. Только тогда в халате хожу, чтобы крючок и нитки в карман убирать. Главное квадратиков заранее навязать. У нас тоже у Таси такой кубик есть, она им долго играла.

      Удалить
  10. :-) Аня,насмешила несерьезным желанием! Но раз такое сбылось,то и жилплощадь материализуется:-)
    люблю фото процессов.
    Наталья Валентиновна в нашем блогомире добрая фея! Всем по немножку,а у каждого память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это правда, Наталья Валентиновна - фея, добрая и душевная!. А желания имеют свойство сбываться....

      Удалить
  11. Аня, я уже говорила, что сама бы с твоими кубиками играла! Желаю тебе "материализации мечт" (по поводу жилплощади) - пора переходить на домики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а это идея. Надо домик замутить какой-нибудь. Связать или сшить. Или уже взяться по-серьезному и построить???????

      Удалить
  12. Прелестные кубики, просто супер! Думаю, дети с большииииим удовольствием в такие играют)))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные кубики!!! Яркие, позитивные !!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  14. eğitici oyuncaklar bahçe oyun grupları mini survivor parkurları akıllı tahta aile eğitim setleri ipli ve düğmeli oyuncaklar montessori eğitim sistemine uygun tasarlanmış ürünler kavram oyuncakları boy aynaları abaküs ahşap puzzle yapboz satranç dama legolar oyun evleri macera parklar mini parkurlar aktivite alanları duvar oyuncakları ve çok daha fazlası için yengeç eğitim araçları ve tasarım

    ОтветитьУдалить