воскресенье, 27 августа 2017 г.

Супружеское покрывало...

На огромную нашу кровать. Где умещаются все наши дети. А мы с папой иногда сбегаем на диван. Потому что дети прибредают в ночи и раскидывают руки-ноги...
Меня наконец-то накрыло уютонаведение. Всегда жду этого вдохновляющего накрыва. Иначе не получается ничего путного.
Задача стояла покрыть кровать 160 на 200 чем-то поприличнее, чем старый плед. Так как ремонты идут, некоторые комнаты в стадии создания уюта. Вот и нужно доводить все до ума.
А деньги отдавать за китайскую красоту я не могу. Не поднимаются руки, ноги и кошелек легок для этого. Да и зачем? Я с радостью найду местечко, где не лежит ещё моё одеялко или покрывалко.
Тем более хотелось бы извести запасы тканей.
Мне несколько лет назад одна щедрая и душевная женщина отдала 2! огромных мешка обрезков от пошива штор. То есть ткань вся "интересная и блестящая", а еще сыпучая и синтетическая. Я все обрезки закатала в рулоны. Получилось два огромных пакета. Ткань от штор и тюль.
Вот такое добро:
Выбрала оттенки под нашу цветовую палитру спальни.
Сначала ткань укрепила флизелином, чтобы она была плотнее и не так сыпалась.
Начала резать квадраты.

Раскладка по рисунку и нумерация полос.

В таком виде квадраты лежали несколько месяцев. Было не до них.

Время пришло соединять в полосы. Я давно делаю вот так. Соединяю два квадрата. Проглаживаю припуск, отпариваю если нужно. Прикладываю шаблон к строчке, провожу линию будущего шва. Соединяю иголками и шью. Шаблон длиннее для удобства.

Затем сшила в полосы, соединила. И тадамммммм...... как всегда с размером что-то не то....

Как же я расстроилась!!!!!!!
Опять все доставать, рисунок подбирать, проклеивать флизелином!!!!!!😂😂😂
Отложила до вдохновения, еще на месяцок или больше. По датам видно....😇
Вдохновение пришло и за несколько дней сваялась такая красота! Внутри тонкий слой синтепона, изнанка из российской бязи точно в цвет.
Стежка заняла больше времени. Сначала по шаблону полночи размечала загогулины. По наметке шить оказалось проще и быстрее. Ну и красиво вышло, ведь правда???

Сама довольна, как слон!!! Экономия денежных знаков, превращение утилизированных тканей в красоту. Ну и чешущиеся руки получили удовольствие...
Всем добра и красоты внутри и снаружи!!!
Мои посты больше иллюстративные стали, так как мамканье вокруг сбивает с мысли.
Но я не жалуюсь... Это хорошо, когда тех кто мамкает много....

34 комментария:

  1. Аня! Это не красота, а красотища!!! Чудесное покрывало! Мне очень нравится! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное покрывало! Тем более, что из таких остаточков - вдвойне ценнее

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, невероятно здорово!!! Покрывало шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. ого, вот это работа!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Уйма работы, но результат очень здоровский!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер-супер! Зачетная работа! У меня пока грустят остатки от штор...

    ОтветитьУдалить
  7. Какая Вы умничка! Отличное покрывало вышло!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Мне как то сразу и без стёжки даже понравилось, но стёжка без сомненья добавляет шика :)! Респект, Аня!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, какая прелесть! Вот это чудесная штука получилась. Красотища. А сколько же терпения для такого подвига нужно! Пусть добавляет тепла и уюта в дом!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! И спасибо за идею с шаблоном. Попробую применить. А то у меня вечно углы не сходятся:(

    ОтветитьУдалить
  11. Офигеть,какая красотища!Слушай,там так глаза отдыхают в этих загогулинах!Аня,ну ты и хитрец...Придумала как с шаблоном.Ань,а ты вот эти загогулины прошивала волнистой линией от упора до упора или цветочками к центру?И ведь стёжка даже разная на разных этапах!На основном полотне одна,а на краях другая.Ань,а шаблон этот,чтоб загогулины шить,он как выглядит?Как лепесточек,да?Видишь,сколько вопросов у бестолковых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,люблю твои вопросы. Прошивала от упора до упора загогулинами. Шаблон как листочек. Самое муторное оказалось прятать потом хвостики ниток в середине полотна которые остались от стежки. Шаблон забыла сфотографировать.

      Удалить