суббота, 9 августа 2014 г.

Дневной сон....

У дочери - дневной сон. Существует. В отличие от сына. Я творю в дневной сон. Полтора, два часа. Выгадываю, подгадываю, высчитываю. Что могу сделать с Тасей, оставляю на потом. В дневной сон творю, либо мою полы. Так как мыть с ней полы не получается. Так как помогает. Усиленно.

Вот что сегодня натворила. За два часа дочкиного сна.

Помните, что у меня месячник (затягивается) объявлен на выброс, вынос, уничтожение утилизацию моего вагона тряпочек. Навожу порядки, вспоминаю, что у меня есть.

Откопала вот что:


Откуда такая красота одному Богу известно. У нас никто не был замечен в таком ансамбле. Рука выбросить дрогнула сразу. Запихала опять в мешок. Думала сделать подушку. Не давало покою мне сие изделие легкой промышленности.

И чик-чирик ножницы в дело. Платье. Тасе (не зря же она спит).


Трикотаж, думала моя машинка не справится, тянуть будет строчки. Нет, она молодец. А строчки я утюгом.

Модель проснулась и сразу на примерку. Я не успела заснять без модели. Смотрим на ней. Обкатала в песке и на траве.




Не могу платья без цветочков. Хорошо, что есть дочки. Можно отрываться.


Модель навоображалась и кое-как загналась домой в сумерках. Платье перед стиркой после травы и песка удалось заснять.


Крючки на горловину еще не пришиты. Таисия не желала ждать. Да и погода в Сибири диктует свои моды. То шорты, то платье с рукавом, и телогрея сверху (а валенки снизу).


Вот такой получился дневной сон.
 Ценим минуты, считаем часы. Счастье. Умиротворение.

15 комментариев:

  1. Анюта, молодец! Да, дневной сон очень хорошая штука. Я тоже стараюсь во время дневного сна поделать то, что с дочкой не получится. У меня тоже помощница)) во всем растет. А цветочек вообще у тебя в тему. Видно, модель довольна!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мишка не спал днем вообще, с грудного возраста. Как я что-то делала не понимаю. Тася спит, ей за это огромное мерси. Модель любит наряжаться, уже сама почти одевается. Понимает, что платья - это красиво и надо воображать.

      Удалить
    2. Девчонки они такие)). Моя доченька тоже очень любит наряжаться, одежки свои перекладывать. А когда нарядимся, в зеркало надо обязательно рожицы покорчить))).

      Удалить
  2. Аня ну ты молодец! Ну отлично! А я думала,щас как выбросишь...Аж хотела остановить тебя.Но нет,ты его порезала.Я тоже люблю такие вещи творить.А мне знаешь что особо ценно,то что ты стараешься использовать все кусочки.Вот ведь придумала резинку на рукавок.Значит ты её где то в другом местечке выкроила,ведь рукавов то не было вообще.Вот это меня сводит с ума всегда! А смотрится вообще потрясно! А модель мне твоя нравится! На тебя очень похожа.Это я тебе как генетик говорю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, резинка на рукавах и на вороте сделана из планок этого же наряда. Я их аккуратно отпорола и на рукавчики пришила, хватило только только. Я последнее время стала прям страдать от обилия вещей, раздаю, но всё равно много. Стараюсь перешивать детям, хотя бы дома ходить, чтобы меньше покупать и меньше шкафы захламлять. А обрезочки еще остались, я уже придумала, что сделаю, покажу потом.

      Удалить
  3. А у меня внучка - Тася. Но она ещё совсем маленькая! Дочь тоже перешивает-перевязывает. Брат старше Таси почти на 5 лет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Наталья, бабушка маленькой Таисии. Мы когда имя выбирали, вообще это имя редко слышали. А сейчас я часто встречаю девочек и женщин с таким именем. Они мне нравятся. Значит имя для дочки мы выбрали сердцем. Стараюсь перешивать, перевязывать, т.к. с одной стороны жуткая скряга (жаль переплачивать за изделия чаще китайской промышленности), а с другой стороны бессовестная транжира, того что скряга пожалела, на книги и рукодельные штучки, ну и детям преподает на игрушки и шоколадки. Надеюсь мы с вами подружимся, часто вас читала, но почему-то не была в ПЧ. Исправилась.

      Удалить
  4. О, с удовольствием подписалась на ваш блог! живем почти рядом.)))) Я из Мегата, что в Иркутской области.) Сибиряки одним словом.)
    Очень смелая переделка! А как получилось замечательно! и туника превращается.... в элегантное платье! Браво!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, благодарю! Рада видеть тебя в гостях. Я часто тебя читаю, особенно кулинарное. Будем дружить! А Байкал у вас рядом??? Я проезжала Байкал, когда ездила во Владивосток! Красота!!!!!

      Удалить
    2. Здорово.) Байкал у нас очень даже рядом.) Частенько выезжаем. Мне ваш блог очень нравиться, только почему то он у меня в ленте не отображается, буду разбираться.

      Удалить
  5. Аня, чудесная переделка! Дочка такая лапочка! А какая у тебя машинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у меня самая обычная машина brother XL-5500. А до неё была старинная престаринная бабушкина.

      Удалить
  6. Симпатичное платье и модель довольна обновкой )

    ОтветитьУдалить
  7. Такое чудесное платьишко получилось!

    ОтветитьУдалить