четверг, 12 июня 2014 г.

Фруктово-ягодно-цветочное настроение


Вот такой связался кубик. Придумывала новые элементы. Настроение хотения ягод, фруктов и цветов, поэтому элементы придумались соответствующие. Кофточка Таисина, связана давно, проэксплуатирована по-полной (несмотря на белый цвет, носили очень часто), лежит в шкафу, ждет чего-то.

Кубик очень яркий, с радугой-ручкой, с цветочками, бусинками и пуговицами.


Рядом с ручкой - пуговицы по цветам радуги пришиты. Ниже бабочки ромашку-шуршалку облюбовали. Груша получилась из двух разновеликих деревянных бусин очень аппетитной. А ягодки-клубнички прям и просятся на зуб. Малыши оценят!

Гроздь винограда мне нравится больше всего. Пуговки разные по размеру и фактуре, листики из фетра. 



 Для большей наглядности я  решила сфотографировать еще не собранные квадратики, чтобы лучше было видно их наполнение.
Итак..... Виноград и вишня-перетяжка....

Арбуз, апельсин и лимон..... А также бабочки....



Квадратик с клубничкой наполнен разными элементами: и бусины с цветочками можно перебирать, грызть, сравнивать по размеру, и находить мишек и зайчиков, и ягодку пальчиками теребить - она шершавенькая.... Ручка наполнена деревянными бусинами, на ручке - необычный цветочек, неведомой породы...


Кубик получился летний, радостный, желательный (все, кто увидел - пожелали себе такой же).

 Ягодка-малинка гремит, апельсинка и арбуз - шуршат.

А кофточку ягодную я вязала по книге Ольги Литвиной "Вязание крючком для детей до 1 года". Понятная и легкая инструкция. Пряжа "Жемчужная", крючок 2,5.


Эти работы участвуют в СП "Сезонная галерея. Лето зовёт" у Натальи в блоге Мои поделки-рукоделки.
 А кубик в конкурсе-конфетке "Фруктовый бум" у Анастасии в блоге Всё связано

Летнего нам солнышка 
и исполнения близлежащих и дальнеприцельных желаний и планов. 
Отчитаюсь, если пункт из моего стожелательного списка под номером 61 сбудется. 

С Днем нашей замечательной Родины, с Днём России!!!!
(я ярый, активный и переживательный патриот своей страны и всего русского).


22 комментария:

  1. Кофточка хорошенькая, а от кубика вообще глаз не оторвать. Аня, а что внутри кубика, чем наполнен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, внутри поролоновый кубик, иногда бывает внутри поролона футляр от киндера с бисером. Внимание на Тасю в такой кофточке действительно было повышенное.

      Удалить
  2. я очень ищу описание такой кофты. она ведь от горловины вяжется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я новичок в блогах, но думаю выставлять схемы без ведома автора как-то некрасиво. НО в инете есть другие люди, которые эту книгу откопировали и выставили. Вот ссылка http://www.liveinternet.ru/users/cimona2/post299195778/ Буду рада, если поможет. Она вяжется от горла, ягодки вязать не трудно.

      Удалить
    2. Аня, спасибо за ссыль.
      ягодки мне не нужны. мне ведь для мальчика ) в общем, схему я представляю, для меня главное - знать количество начальных петель в цепочке и номер крючка. в целом - это схема примитив, её любой знает.

      Удалить
    3. Ну тогда ждем кофточку для вашего мальчика. У меня тоже всегда проблема сколько петель набрать, т.к. вязать образец и высчитывать - лень.

      Удалить
  3. Шикарно! работы отличные! все со вкусом, с фантазией, аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Надеюсь будет хватать сил и времени на занятие любимым делом. Жаль, что в сутках всего 24 часа. УРРРАААА!!! Тебе достаётся почетное звание "Постоянный читатель №2".

      Удалить
  4. Потрясающий кубик! дитенок не съест его)))?... прямо оздоровительно-развивающий)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грызть - грызут...Этот кубик действительно аппетитней, чем другие, может и позарится кто откусить чего. Мне больше самой приятно на него смотреть, воодушевляет... на следующие подвиги.

      Удалить
  5. Кубик просто сногсшибательный! Особенно виноград понравился!!!
    А где фото красивой девочки в чудесной кофточке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, все любовались Тасей в кофточке, а вот сделать приличное фото руки не дошли. Кофта теперь мала и на модель не лезет. Поэтому только так запечатлён мой "шедевр"

      Удалить
    2. Бывает)) Дети же так быстро растут))

      Удалить
  6. ух ты ж какая фруктово-красочная прелесть ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Нашла у тебя много интересного, особенно понравились пошивки для детей. Вот оказывается чем занимаются программисты в свободное время.

      Удалить
  7. Анют я тоже хочу такой кубик! Давно есть мысль связать а не сшить.Стороны то я себе представила.А вот чем наполнить эти стороны,пока не думала.А можно я немного у тебя украду для своей Лидочки? Ты не против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кради!!! Мне последнее время столько идей привалило насчет кубиков. Тематические хочу делать. Как время найду, так отчитаюсь. Подруги и родные по следующим детям пошли рожать, скоро подарков много надо будет. Дети (уже штук 10) в восторге - родители ещё больше. Как маленькие крутят кубики, перетягивают вишенки.

      Удалить
  8. Аппетитный кубик) Даже не знаю, какая сторона больше нравится, каждую хочется рассматривать))) И кофточка - прелесть! С удовольствием присоединяюсь)))
    Спасибо за участие в галерее "Мамины сказки")

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, какой замечательный кубик,такой яркий,красочный,очень позитивный!А кофточка супер!!! У Вас очень уютно в блоге,столько интересного,с удовольствием стану ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать! Надеюсь у меня тебе будет радостно и интересно! У тебя такие интересные игрушки, связанные и сшитые для сынульки. Молодец!

      Удалить
  10. Кубики ваши, голубушка, просто потрясающи!!!

    ОтветитьУдалить