четверг, 19 июня 2014 г.

почитать, ПОЧИТАТЬ, ПОООЧИИИТАТЬ.....

Мише - 8. Было - 16 июня. В этом году маскарада не запланировали, обошлись поиском виновником торжества клада - шоколада, просмотром накопленных видео и поеданием торта. 


Ну и собственно, почему такое название???

Отпрыск наш лет так 8 с удовольствием прослушивает детскую литературу (в любой момент, в любое время и в любой позе). И наше спасение в любой ситуации была книга. Любые поликлиники, поезда и автобусы. 

Ну и маме то делать нечего очень приятно вести читательский дневник нашего сына. 

Прочитали почти всё,что смогли достать из классических детских произведений. Осталась "Война и мир". А фраза "Почитать!" стала визитной карточкой Михаила. 


Дневников уже 2, за лето закончим второй и начнём третий. Как я удачно купила 3 одинаковые тетради в своё время.



Первый дневник я сходила с ума заполняли каждый день. Второй стали мудрее и записывали только название книг в месяце. Фотографировала обложки и распечатывала. В дневнике и фото и поделки-рисунки есть, и фразы малышовские.


Дальше много фото, которые лучше слов...

















Сейчас читает сам (хотя энтузиазм как-то поубавился, наверное интересы другие преобладать стали). Ну и приобщает Таисию.


А Таисия вообще-то и сама не промах. Старается... Грызёт гранит....


Сыночку я желаю СЧАСТЬЯ и веры в себя и мечту. 

Из рукодельного : стараюсь находить время для: расписания деревянного бочонка, для пошива развивающего коврика, для выполнения просьб родных о подшиве, перешиве и ушиве, для вязания из тряпичного старья деревенских круглых ковриков (так затягивает и увлекает я вам скажу!!!!), для обвязывания бусин, для пошива лоскутиков, ну и для ничегонеделания.

Мира нам всем в душе, в семье, в стране и в мире.

5 комментариев:

  1. Аня, какая молодец! Это ж такая память для сына. Мой тоже любит читать, ему сейчас 10 лет, и он не может лечь спать если перед сном не почитал. А младшая также как и твоя читает, еще повадилась картонные книги есть)). Почти все понадкусаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас младшая ещё и карандаш ищет, чтобы в книге нарисовать БАБАХ (это она так мячики называет). Этим наши с Мишей нежные психики вводит в страшный ступор. А читательский мне самой просто интересно было вести, а теперь берем смотрим, вспоминаем.

      Удалить
    2. Младшей тоже будешь вести? Я вот что-то тоже задумалась))). Интересно. А сколько дочке?

      Удалить
    3. Света, дочке 1 год и почти 4 мес. Я в Мишин стараюсь записывать и Тасины книги. Но она больше сама любит рассказывать и рисовать в них. Поэтому пока так глобально не читаем.

      Удалить
  2. Аня я тоже так люблю всё оформлять сама,без принтеров там всяких.Тоже много чего дома есть и пишу как ты,всё подробно.

    ОтветитьУдалить