четверг, 18 сентября 2014 г.

Деткам на радость.....

Деткам из детского садика. И на радость двоюродной сестре, которая работает в ясельной группе. В той группе, в которой зовут маму и никого кроме мамы. Я тихо, сопливо стою и молчу, когда речь идёт о крошечных детках, которые в детском саду. Одни, без мамы, в полтора года.
Будем с ними играть. Чтобы отвлечь, привлечь, увлечь и успокоить. Хотя....
Вот такой развивающий коврик у меня получился. Огромный, так как стена, которую нужно обуютить, огромная. Размер 120 на 120.

Коврик "Времена года".
Можно потрогать, погладить, придумать истории, посчитать, да можно всего напридумывать.


Размер каждого квадрата примерно 55 на 55. Детальки из фетра. (Намёточные нитки не убрала, торопилась фотографировать, пока солнце не село).

Постаралась отобразить признаки времен года, чтобы легко дети ориентировались. Квадраты можно скреплять в любом порядке, чтобы был простор для придумывания игр и заданий.

Зима
Сумерки. Месяц. Снег, сугробы (мягкие). Снегири.
А ещё учим геометрические фигуры, считаем снежинки, находим одинаковые.



Весна-красна
Весной учимся пристёгивать на пуговицы цветочки, соединять одинаковые по цвету цветы и серединки-пуговицы, считаем ромашки, просто радуемся.


Отфотошопила по полной....

Лето
Летом выращиваем на грядках овощи, учим их название, считаем. Яблоки и ягоды собираем.
Учим цвета радуги, заодно замочки растёгиваем-застёгиваем.

Начало лета, ничего ещё не выросло....

А теперь выросло.... Налетай, собирай......


Осень
Осень мне самой больше всех нравится. Грибочки, листочки, корзинку полную можно из лета набирать.




А так весь коврик собран.


Посмотрела и добавила в осень птиц перелётных в небе, а весне солнышко и тучку с дождиком. Фото нет, так как ночь уже. 
И вообще сегодня фотографии загружаться отказываются. И цвет шрифта меняется сам, я уже замучилась исправлять.


Это процесс, куча в три яруса в углу, к концу сентября должна превратиться в три!!!! развивающих коврика. Попытка, не пытка. Заметила, чем больше дел, тем я больше успеваю. Крылья вырастают, однозначно (ангельские, это факт).

Как хочется красивой осени, пойду полюбуюсь на шитую, а то порываются уже завтра утащить пойти радовать детишек.

Торопиться буду медленно!!! 

Поучаствую в сентябрьской галерее у Лизы



29 комментариев:

  1. Аня, молодец! Детишкам должно понравиться! Ярко, красочно и интересно.
    Я комп пришла выключать, а тут сообщение у тебя, не смогла уйти не прочитав. Теперь счастливая и вдохновленная пойду спать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я рада, что ты всегда первая! И я очень рада, что ты от моих сообщений становишься вдохновлённой и чуточку счастливой.

      Удалить
  2. Анют на одном дыхании и смотрела,и читала...А я только хотела написать,что ты даже в блоге не можешь отказаться от красной ручки,как ты написала причину.Я кстати тоже люблю красную ручку.Но мне не судьба.Так я дома всё пишу красным.Это самая настоящая,самая гениальная работа.Знаешь почему? Потому что ткани подобраны исключительно из того,что было.И занавески,и халаты,и юбки.Вот от таких работ я всегда была и буду в диком,ошеломляющем восторге! Я тоже ЗА использование старых тканей,а не скупать заморские.И стопочку я подметила.А то!!!?? Только я думала,это уже ты на одеяло нарезала! Ань ты гениальный человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера у меня ничего не хотело грузиться и писаться чёрным шрифтом. И сейчас переделать не получается, останется так. Стопочку на одеяло я еще и не резала, надеюсь на то, что срок ещё терпит. Я по чуть-чуть не умею каждый день, я потом все 450штук нарежу.

      Удалить
  3. Аня, коврик впечатляет. Очень познавательно-развлекательный. А я вот всё книжку не могу Прохору дошить, лежит ждёт давно уже)
    Аккуратно так и складно всё, здорово!!!
    Аня, а фетр вы чем режете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я фетр ножницами режу. Липучку на левую сторону пришиваю, в этой работе детали склеивала. Хотя всегда сшиваю, когда для индивидуального коврика делаю, т.к. в рот дети берут. Здесь в рот не разрешат, поэтому позволила себе склеить.

      Удалить
  4. Аня, коврик впечатляет, сколько труда и фантазии! Точно ангельские крылья помогают))) А "куча в три яруса в углу" лежит и боится))) Очень здорово, что у детишек будет такой коврик - игрушка!
    Спасибо, что показала коврик в осенней галерее игрушек (очень тебе рада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что отметила меня в летней галерее. Очень приятно. Вот разделаюсь с ковриками, займусь куклами, и тогда уже точно к тебе за советом.

      Удалить
  5. Ох, и мне бы такой коврик был на радость! Работаю с ранним возрастом, знаю не понаслышке о пользе подобных вещей.
    Аня, всё просто чудесно! Столько полезностей и эстетичности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Я сыну в группу тоже шила коврик, но не развивающий, а просто панно. Детям нравится, племянники вчера и Тася весь вечер не отходили, всё на прочность проверили. Выдержал.

      Удалить
    2. В моей голове давно витали мысли о пошиве подобного панно, но увидев Ваши отдельные сюжеты, поняла чего я хочу. Благо лоскутов собралось очень много... Начала шить. Спасибо, Аня, за вдохновение!

      Удалить
  6. ОЧень понравилось! МОжно и отдельными листами, и коврик - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, рада тебе! Я специально так сделала, чтобы отдельными квадратами было. Удобнее так, и воспитателю и деткам.

      Удалить
  7. Такой здоровский коврик! Для деток то, что нужно! Мне тоже всегда их жалко, особенно мелюзгу и кто придумал оторвать женщину от семьи и детей и заставить пахать как лошадь? Риторический вопрос... У Вас не только ручки золотые, но и сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, риторический вопрос и мой БОЛЬНОЙ вопрос. Поэтому я осталась сидеть в "неоплачиваемом государством" декретном отпуске до трёх лет. Жалко дитё и себя.

      Удалить
  8. А теперь комментарий от двоюродной сестры! (от деток чуть позже)! Анечка, спасибо тебе огромное за этот чудо коврик. Знаю что моим малышкам очень понравится! Он и мне безумно нравится! Будем развиваться! (в рот точно никому не разрешу брать, хотя боюсь, что могу не уследить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обращайтесь ещё всем составом детского сада. Мы вам таких ковриков наклепаем, закачаетесь!!!!!

      Удалить
  9. И мне коврик нравится! Даже не верится, что использованы материалы от халатов, занавесок и юбок. Это круто! И возможно брать отдельно каждый из квадратов! А основа коврика на дублирине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, основу я делаю на ватине. Здесь, чтобы форму держали квадраты, так как они большие - два слоя. Раньше синтепон везде использовала, устала. Его стегать неудобно. А ватин - мне больше понравилось. Я теперь в ковриках его беру.

      Удалить
  10. Здорово! Я шила своим внукам и коврики, и книжки. Очень понравились снегири зимой. Всегда мучалась, не зная, чем оживить зимнюю страничку. И радуга из молний! Шикарная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молнии как-то спонтанно родились, думала ленты пришить. Но надо-то больше развивающего, поэтому удачно вписались замочки. Снегири тоже прилетели в голову не сразу, но так удачно получилось. Теперь жду фотографий "в процессе игры". Самой интересно, как панно впишется в интерьер группы.

      Удалить
  11. Анечка, развивайки просто чудесны!!! Я думаю, маленьких деток привлекут яркие, разнообразные цвета, каждая страничка интересна и познавательна. Молодец, Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за твои добрые слова! Рада. что ты находишь время меня читать и мне писать.

      Удалить
  12. Спасибо рукодельному марафону))) Заглянула к Вам и осталась ПЧ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,добро пожаловать! Очень надеюсь тебе понравится у меня. Я думаю такие марафоны и нужны, чтобы мы находили друг друга. И дружили, и общались.

      Удалить
  13. оххо! вот это масштаб... и этого коврика.. и задуманных дел -))) даже не знаю, какое время года мне понравилось больше... пазло-дом... овощи на грядках... молнии - радуга или грибы... все, что сделано руками Ангела -) отлично смотрится!
    спасибо за участие в Сентябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Августина, спасибо за оценку моей работы. Добро пожаловать в гости!!!!

      Удалить
  14. Потрясающая работа! Столько замечательных развивающих элементов. и очень понравилась сборка на липучках!
    Анна, а присоединяйтесь к нашей Детской галерее.

    ОтветитьУдалить