понедельник, 28 июля 2014 г.

Собираем счастье....

Пока получается по крупицам. Проект "Быть счастливым" заставляет меня, можно сказать насильно заставляет, замечать моменты, крупицы, ощущения и впечатления. Даётся тяжело....очень. Но мы стараемся.... Стараются чаще дети, чтобы мама была радостной и счастливой. Но получается, что мама чаще хватается за сердце и орёт громко объясняет, как незнамо кто.

Благодарю судьбу и Бога за моих детей. Мальчик и девочка, два разных человечка, две различные сущности. С ними так бывает непросто, но они учат меня любви.


Так приятно сжимается сердце от их неожиданных поступков. Миша молча берёт тяжёлую сумку... Пропускает в дверь... Оберегает Таисию...
Таисия стала гладить меня и говорить "мама".

Шкоды, конечно, ещё те.... А у мамы нервы слабые, учительские.

По таким глазкам и не скажешь......


Таисинька не отстаёт....

Совсем крошка.... подождите, подрастёт немножко...

Счастья моим детям в виде счастливой мамы (это немаловажный факт детского счастья, проверено).

В любых обстоятельствах есть дверца на выход. Ищем лучше....

3 комментария:

  1. Да, дети наше счастье. И именно они то в первую очередь и учат нас подмечать хорошее вокруг)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня ну наконец то меня пустили в твой блог.Я так рада.Я днём как увидала у себя комент,сразу зашла.Очень мне импонирует твой стиль письма.По моему мы похожи.А нет...я даже ещё не успела в блог перейти,как бац и отняли интернет.Вот паразиты! А у меня и время было читать.Вечером бегом к тебе...А глаза у тебя красивые.А мне кажется,что у учителей нервы такие хорошие....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нервы у учителей хорошие, когда они на работе. А вот дома проступает вся их расшатанность и профессиональное бессилие с собственными детьми. Потому что дома хочется быть мамой, а учительница из тебя так и прёт. Кайфую пока в декрете.

      Удалить