понедельник, 18 августа 2014 г.

Топиарий.....дерево счастья.....

Я счастлива, что могу заниматься творчеством. Я счастлива, что появилась возможность осуществлять мечту (иметь время для пошить и повязать). Так как декрет, это воистину благодатное время. А может я время до декрета распределяла как-то не так???

Стала играть с детьми в детские игры с полным азартом. Оказывается для меня это трудно. Зато какой восторг побегать, попрыгать и посмеяться. Купили еще мячики (будем организовывать коллекцию), с Мишей кидаем и пинаем. Я проигрываю, честно.

В самом начале проекта "Быть счастливым" я определила для себя главное на данном жизненном отрезке. Это желание чего-нибудь ЖЕЛАТЬ. Списочек я составила, даже картиночки в инете насобирала (не уведомив обладателей авторских прав). Говорят, если визуализировать, то непременно сбудутся. Я хочу, хочу, хочу!!!!!

Ну а теперь про деревья. Маме на день рождения создала топиарий, затем на ярмарку с сестрой наваяли, а потом мне на юбилей она преподнесла свое дерево счастья - квиллинговое. Красотень.

Вот они. Наши деревья счастья.


Маме я дарила вот это дерево.


Она у меня критик откровенный, и когда увидела заготовку, то кроме как кочаном капусты обозвать никак не придумала. Я ночку постаралась и наутро она кочан то и не узнала. Я ещё конфеты положила с пожеланиями, каждый гость вытягивал для себя. Мама потом любовалась и всё не могла поверить как так творятся чудесности. А мы то знаем, ха-ха. Ночи для творения самое то.

Делала без всяких там технологий. Так как не знаю какие они при создании деревьев счастья. Шар - это газетки смятые, нитками умотаные, клеем и салфетками уклеяные (в этом момент мама его и видела, кочан салатовых оттенков (салфеток подходящего цвета не нашлось)). Горшочек - натуральный, для фиалок (разводила их давненько). Ствол - веточка нашей рябинки (сухая, дерево не страдало), залитая гипсом.

А теперь технология изготовления финтифлюшек, которые заполняют пространство между цветами. Вырезаем из тюля квадрат, в середину кладём квадратик 1см из картона, поднимаем края, обматываем ниткой. А картон потом прекрасно клеем клеем "Момент" на кочан, пардон, шар. Мотаем и клеем, клеем и мотаем - ночка длинная.



И собственно мои желания. Они настолько примитивны и просты. Связаны с моей семьей, родными и любимыми людьми. Ровно год на то, чтобы они осуществились. Да будет ТАК, ТАК, ТАК!!!







Расшифровка у меня записана, чтобы самой ненароком не нажелать чего-нибудь эдакого. 
Осуществления нам мечтаний и желаний.



5 комментариев:

  1. Какие замечательные деревца получились. Тоже теперь захотелось попробовать слепить какое-нибудь))). А мечты очень хорошие. Желаю скорейшего их осуществления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют отличные у тебя мечты.Ноги из под одеяла я оценила.Фотки супер.Мне сразу понравилось дерево для мамы.В моём стиле.Плед снова мне захотелось,как у тебя.знаешь мне раньше не нравились эти топиарии.а после твоих вроде даже ничего...не отвернуло.я всё внимательно рассмотрела.и горшочки.и тюль.и финтифлюшки.и даже розочки.это ведь ты наверное крутила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а меня ведь от топиариев действительно отворачивало, особенно от сильно перегруженных дешевыми китайскими пластиковыми штучками. Поэтому когда решилась свой делать - сплошной минимум. Розочки - крутить крутила, сфотографирована та сторона, где они хоть смахивают на розы, на той стороне - атас, на нитку собраны "типа розы".

      Удалить
  3. Анют а как думаешьправда,если колечко поставить на сгиб книги,то будет тень в виде сердечка.Эх,я попробую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото из инета, сама не пробовала, ты попробуй и нам расскажи....Думаю, если свет хорошо выставить, то получится.

      Удалить