четверг, 7 августа 2014 г.

Мальчик и девочка...

Дети у меня. Мальчик и девочка. И оглядываясь на своё рукодельное прошлое, понимаю, что этот факт существенно на это прошлое повлиял. Пост больше будет исторический, для потомков, так скажем.  Рукоделки получаются разными. В основном в цветовой гамме. Судите сами.

Сшилась мальчику азбука на стену над кроваткой. Яркая, яркая, красивая. Мы по ней буковки учили.


А буквально на днях дошилась азбука для девочки. Шилась долгих 6(!!!!!!!!) лет. Когда еще и в мыслях девочки не было. Просто захотелось из красивых тканей сотворить что-нибудь зефирно-ванильно-девчачье. Сколько я с ней трепалась мучилась возилась! Год сшивала основу, то спрячу, то достану. Год буквы нашивала, или два года, не помню. Год она просто лежала, год окантовку собирала. Зато эффектно вышло. Фотоаппарат отказался передавать всё загляденье, как я не билась. Цвета на фото чуть-чуть не те. Получилось больше похожее на одеялко, так и будем использовать. Вот полюбуйтесь.



На улице ближе к оригиналу.

Буковки по контуру вышивала, по краю любимый "козлик". Получилось одеялище.

А вот и две вместе азбуки. Потянуло меня на гламур.


Немного деталей.






Если дело пишется в архив, то азбук я шила уже несколько. На заказ, на подарок, на память.
Фото,  какие уж откопала.


 Это для крестника небольшое флисовое одеялко. Приятно, что используют.


Потянуло конкретно на гламур, на розовенькое, сладенькое. Судите сами. Пледы в коляску. Для сына и для дочки. Дочкин теперь лежит в шкафу, так как непрактично, но красиво.



Конверты на выписку шила сама. Здесь по цветам никакого экстрима. Голубое и розовое. Миши летний - поэтому конвертик легкий, Тася зимняя - конверт, конвертище.





 Ещё один пример. Тёплые кофты. Вязала Мише из самых простых ниток. Понравилась очень. Всем нравится. Хранила из одежды почти одну для Таси.



 Вот поэтому Тася в ней и щеголяет.


В своём пальто реже, оно чаще в свет.


 Вывод напрашивается определённый. Кроме розового для дочки ничего придумать не могу. Буду исправляться.

Жаль, что столько всего но, не зафотографировано, не заархивировано, не прошнуровано, не опечатано. Короче для истории сведения не все.

Корзиночку всем с цветами. Делали с ребятками-ученичками давно уже, теперь эти ребятки уже в седьмой пошли, большие, зазанаются.



12 комментариев:

  1. Анют я обалдела от красоты! Столько всего шикарного! Алфавиты твои меня свели с ума.Так акуратно и с пед.подходом.Словечки там разные вышиты...И нравится то,что все сшиты из наших тканей,а не на заказ из Американских.Там вроде что то типа брюк или юбок.Улётные фото.А пледы какие офигенные! Я тоже хочу нам с мужем на кровать,как у тебя у дочки,рисунок такой.Только просто белое.Но мне кажется так сложно вязать,этот изгиб.А уж козлик твой,я в него влюбилась.Ну ты талантище! И конверты сама.Да,я тоже рагьше СТОЛЬКО всего детям шила и вязала,но тоже не фоткала.Думала а зачем...Анют давай всё показывай,что там натворила в прошлом.Я очень жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я тоже не фотографировала, не знала, что блог заведу и буду комментариев ждать. Алфавиты действительно вещь, уже опробовали. Шью я из чего придётся, только сейчас начала ткани заказывать. Лоскутное люблю шить из сундуков, мне кажется оно на то и лоскутное, чтобы веяло от него теплом. Сейчас дошиваю пледы детям на кровати, уже 2 месяца дошиваю, так хочется быстрее сделать. Так ещё твои корзинки меня с ума свели. Плед с зиг-загами вязать вообще не сложно, очень легкий узор. Я думаю получится шикарно, если белые нитки взять. Можно самые простые, полушерстяные. Я из них кофту Мишину вязала и пледы. А смотрится вон как хорошо. Я не успеваю ничего. Хочется показать, что сейчас творю, так до интернета не дойдешь. Буду чередовать историю и реалии дня. А корзинка твоя из головы не выходит!!!!!!!!

      Удалить
    2. Мне Ленины корзинки тоже покоя не дает, руки так и чешутся.

      Удалить
    3. Анют я тут снова припёрлась полюбоваться.Все люди как люди ,спят.А я сижу и навёртываю морковку натёртую с песком.Зашла лишний раз понять,какой ты интересный человек.Не могу налюбоваться алфавитами.Прям требую более детального пояснения.И особенно требую много фоток.Все глаза свернула,пялясь в монитор.Хоть бы вот понять в какой последовательности оши собираются.У меня и тема есть для коврика.Нет у меня только одного,ТОЛКА.

      Удалить
  2. Анюта! Шикарные такие коврики-одеялки с буквами и пледы и кофточки и вообще все. Очень нравятся твои работы. У меня тоже в истории много не зафотанных осталось, жалко. А теперь нет столько времени как раньше. Жду еще исторический пост. Надо порыться в фотоархиве, может тоже на пост насобираю чего-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда интересны посты из истории, так что ждемс......Времени, действительно мало. Я прочитала у одной рукодельницы, что часов в сутках 24, зато сколько минут!!!!!!!!! Жду твой рассказ.

      Удалить
  3. Очень красиво всё, а уж от пальто детских глаз не отвести!
    Приглашаю к себе за наградой: http://umnich-ka.blogspot.ru/2014/08/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Вопросы покорили, хочется ответить!

      Удалить
  4. Анечка,какая же ты умничка!
    Очень очень большие работы сделаны!Одеяла так нравятся!И буквы изучать приятно!
    А у меня уже лет 5 шьется развивающий коврик,вернее на данном этапе лежит в шкафу,начинала еще для старшего сына, а сейчас уже трое и я никак доделать не могу!
    Одежки такие симпатичные,узоры сложные-я так не умею,вообще я за одежду,даже детскую не берусь!

    Я сейчас все свои рукоделки фотографирую, а раньше-нет,жалею,что из студенческих работ у меня фото практически не осталось!
    Благодарю за участие в августовской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за отзыв! Мне нравится участвовать в твоей галерее, постараюсь доделать громадную работу, чтобы успеть её показать у тебя. С ковриками у многих такая же проблема, у меня коврик для сына так и не реализовался, смогла только для дочки. А твои пледы и шали такие красивые, любуюсь.

      Удалить
  5. я согласна С Мариной, Одеялки прелестные. Работа проделана грандиозная. Мне очень нравится. А еще, Аня, приятно найти среди рукодельниц землячек ) Будем дружить ) Становлюсь вашим ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марина, а мне как приятно, что мы землячки. Добро пожаловать, надеюсь тебе придётся по душе мой блог чудесностей.

      Удалить