воскресенье, 17 августа 2014 г.

По мелочам.....

Накопились разные рукоделки. Некоторые отбыли на место службы, не успев отфотосесситься, другие отфотосессены давно, но руки скульптора всё время заняты.
Рукоделки разноплановые и разнокалиберны, поэтому объединены в один пост.
Назовём так: "В основном заказы".

Слингобусы. Цвета волшебство (в очередной раз доходы превысили расходы, и отхватила я себе новых ниточек).


А это только превращается в бусы.


А это кубик и погремушки, создававшиеся в рекордно сжатые сроки в рекордно трудновыполнимых условиях. Фотография делалась на бегу, прошу прощения.

 Опробовали новые пуговицы.С китайских дружелюбных и доступных сайтов. Таисия снимает пробу.


Вот в таких мешочках-упаковках мои творилки едут к заказчикам. Стыдно. Ни тебе визитки, ни бирочки, ни пожеланий-описаний. Ничего моя душечка ещё не выдумала и рученьки заставить не соизволила. Хотя я на пути к этому. Визиточки нужны!!!!!!!!!! (завершим с Татьяной дизайн блога, тогда наверное.......обязательно)



А эта сумочка поехала в догонку к развивающе-массажному коврику у Златы. Сумочка создана из ткани, гармонично вписывающейся в их новый интерьер. Надеюсь фотографии моего скромного вклада доедут до наших мест и я смогу похвастать.


Руки чещутся скинуть вам фото моего грандиозного проекта по утилизации, начатого ещё в начале лета. Но потерпим, осталось чуть-чуть..... Надеюсь..... Синтепон и ситец закупила, осталось добраться до машинки.

Всем нам минуток, да побольше, побольше......
Чтобы хватало на наши творящиеся чудесности.......

8 комментариев:

  1. Анют какой интересный пост.столько всего разного.а я пока только мечтаю связать такой кубик.очень уж мне твои нравятся.а я как раз планирую написать пост о том как бирки делать.вот и надо писать.тебе может пригодиться.если успею сегодня,то напишу.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за идею с бирками. Как будто для меня писала. Многое, как обычно не вошло, потому как, то фотоаппарат разряжен, а надо отдавать, то на небе тучи, то ночь на дворе и фотоаппарат все равно разряжен (батареи надо новые, замучил уже). А кубик вяжи обязательно, а ещё лучше ты мне розочек своих чудесных накрути, а я тебе кубик для Лидушки свяжу. Я их за 2 дня вяжу. Это я так, предложила. Если одобришь, я буду рада сделать вам подарок (а ты мне, я то про корзины всё думаю, и даже розу училась в очередной раз крутить по МК по интернету и из ткани, и из ленты, не фига не получилось, кривые и не розы вовсе). И у меня по таблице твоей совпала только Тася. Мишку в 21 я вообще весь год могла родить только девочкой))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют да ты меня удивляешь.Ты что мысли читаешь? Я тебе везде ищу в сетях.Нигде не нашла.Хотела тебе письмо на почту написать.Но я не умею.Что ни напишу кому,то себе отсылаю.Муж устал смеяться надо мной.Ну что я поделаю,раз такая неумёха.Я с удовольствием тебе накручу розочек.Может ты мне сама напишешь на почту.Она у меня в блоге под фоткой моей.Ты грамотная.В отличие от меня.Анют а та стороны куба вяжешь из Ириса? В одну или в 2 нитки надо вязать? Я всё таки и сама очень хочу попробовать.А нитки у бус,которые не доделаны как называются?О,сколько вопросов.

      Удалить
    2. Лена, села писать на почту. У меня моя почта на странице "обо мне"

      Удалить
  3. Аня, какая красота. Твои кубики меня с ума сведут скоро, завтра пойду в магазин за нитками. Буду пробовать вязать)). Я чуть что, к тебе за советом, ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще очень хочется побыстрее посмотреть как тебе твой блогодомик обновит Таня, очень любопытство распирает))).

      Удалить
    2. Света, обращайся, подскажу. Вязать не трудно. Пока Таня всё так хорошо делает, мне так нравиться!!!!! Уже скоро, совсем маленько осталось.

      Удалить