пятница, 29 августа 2014 г.

1 сентября....

Грядёт... Поэтому пишу заранее.... Так как планируется суета и праздничный торт по случаю отправки сына в ряды обучаемых наукам. Посему пост о счастье пишу заранее. Хотя о счастье и заранее...ох.

Я сознательно и ответственно выбрала себе профессию учителя. Хотя сейчас сочувствую своей тогдашней сознательности,..... не было сознания, ......была карма. Так как и мама, и тетя - учителя. И в ничегошеньки я не играла окромя  обучения моих кукол. И младшего дворового поколения. Я даже планы писала, и каждому ученику в тетрадь каллиграфию. Хотя с нею у меня были серьёзные проблемы.

Я влюблена в моё дело. Я учила читать. Учила тому, что умею. Это счастье. Потому как учить тому, чего не умеешь сам - это наказание. Молюсь, чтобы не пришлось этого делать.


А ещё профессия учителя начальных классов даёт тебе столько возможностей. Можно быть ребёнком каждый день.
 Смеяться, когда смешно.

 Корчить рожицы(я плохая учительница, я своим ученичкам - корчу). (А ещё оказалось, что найти фотографии со мной - это проблема)


Можно читать по ролям и наряжаться в костюмы.

 Можно устраивать веселые старты и весело бегать, под предлогом помощи команде.
 (фото не найдено, но точно было)

 Можно говорить открыто и признаваться в любви (по сто раз на дню, особенно когда класс в очередном косяке и меня вызывают на ковёр).

 Можно говорить на серьёзные темы и слышать мнение ангелов.

 Можно ценить и творить каждую минуту своей жизни и жизни детей.


Это жутко ответственно и страшно. Но это счастье. Счастье получать такие подарки....


Счастье дарить успех. Счастье учить преодолевать. Счастье показывать варианты. Счастье радоваться счастливым выборам. Счастье учиться новому.

Сейчас я занята другими важными вещами, декретно-воспитательными. Но я счастлива, что 14 лет назад я ступила на порог своего любимого колледжа и осталась в нем учиться.

С праздником, с началом новых свершений у нас и наших детей. 
Счастливых им учителей!!!!!!!

17 комментариев:

  1. Аня, как трогательно и мило! Это точно ты подметила, работая с детьми сам в какой-то степени становишься ребенком)). И это действительно счастье учить кого-то тому, что умеешь сама!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, сама сидела писала и так захотелось в школу. Но, слава Богу, через секунду отлегло. Тяжёлая работа, потому как эмоциональная.

      Удалить
  2. Анют как ты точно тезисно обозначила задачи учителя.И не просто учителя,а начальных классов.Что посеешь,то и пожнёшь.Читала на одном дыхании.Фотки интересные.Ты везде немного разная.Мне кажется,это самая лучшая профессия.Я тоже всё детство только и учила медведей,да кукол.У каждого была своя тетрадь.Я в них писала,ставила отметки.Анют так интересно,а как ты будешь относится к учителю сына.А на рисунке ты даже очень похожа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рисунок с меня и рисовали. Только вот юбка на рисунке украшена бисером, а на самом деле у меня пиджак такой. Ребенок, в порыве, перепутал. Профессия замечательная, когда работаешь в коллективе таких же чокнутых. Если же не вписываешься, то труба!!!! Дети учителей самые несчастные, потому что мамы их учительницы и дома, которые все знают. А воспитывать невозможно, можно только жить и каждый раз находить подход и компромисс. Легче заорать и, как в школе, построить строем. Но дом не школа. Хочу быть просто мамой. А в школе профессионалом. Я отношусь к учителям уважительно, так как знаю какой это трудный, неблагодарный, выматывающий(чаще администрацией и департаментом образования), выжигающий тебя изнутри труд. Я только очень чувствительно отношусь к людям, которые не в своей профессии. Надеюсь у нас с этим устаканится.

      Удалить
  3. Аня (вот теперь теперь на Вы хочется обратиться, в школе вдолбили)), спасибище ОГРОМНОЕ за любовь к детям! Самая главная профессия - это учитель, особенно в начальной школе! Как он "настроит" деток, так они и будут учится / а потом и жить/ - это авторитет! Дети тебя (можно?) любят, иначе бы так старательно открытки не рисовали бы... Я хочу тебя поздравить с Новым годом, пожелать Терпения, Любви и Успехов - и пусть "твои" детки всегда тебя вспоминают только добрым словом!
    Люблю учителей, которые "по призванию"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, можно на "ты". Хотя для меня это тоже всегда тяжело, переходить на "ты". Призвание - это крест. Иногда так хочется его спихнуть и убежать туда, где вкусно кормят и много платят. НО призвание догоняет и шепчет, что ты умеешь только поучать и ничего более. Особенно то, за что много и вкусно кормят. Поэтому настраиваю себя, что призвание нужно уважать, сильно себя не разбрасывать и делать так, чтобы ученики после уроков хотели прийти ещё.

      Удалить
  4. Ань, а можно я тебе эстафету передам? "Первый - не последний" называется. Если есть время, конечно)
    http://elenaserdykova.blogspot.ru/2014/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я читала у тебя про эстафету. Запиши меня, только пока у меня много дел, может быть позже отвечу. Самой интересно вспомнить. Я неравнодушна к куклам, особенно как у тебя. Я буду у тебя учиться, можно. Весь твой блог уже облазила. Писать вот не всегда получается. Куклы у тебя чудесные, и мне нравятся, что они не совсем вольфдорские, а по мотивам. И материалы можно использовать разные и играть и стирать легче.

      Удалить
  5. Аня, спасибо!♥ Вы молодец! С наступающим вас! ☼

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Приятно получать от вас комментарии. Всех нас с праздником!!!

      Удалить
  6. Анна, Вы- настоящий учитель, любящий свое дело, творческий и неравнодушный человек! С днем знаний Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я заметила как часто мне стали встречаться люди с именем Светлана! Светлые!

      Удалить
  7. Анечка, какие фотографии все интересные, разные, живые, наполнены лучиком радости и счастья! С праздником !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, фотографий много, но меня чаще на них нет. Чаще фотограф я, поэтому учительницы и не видно. Откопала попризентабельнее, а то чаще мордочки корчу, объясняя что-нибудь.

      Удалить
  8. Это так здорово - любить свою работу! Вы просто умничка и достойны восхищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Признаюсь честно, я больше стала любить декрет! Почему-то....

      Удалить
  9. Так приятно читать ваш пост было! На душе стало тепло и светло от того, что есть в наше время такие Учителя! Спасибо вам, Анна, за вашу любовь к детям! И за интересный блог! Заходите и вы ко мне в бложек) vgoroshek.net )) я сейчас правда реже пишу, тоже в декрете)

    ОтветитьУдалить