вторник, 19 августа 2014 г.

Ответы на вопросы

Мой блог как юный и неоперившийся наградили. Хотя оперение преобразилось. Заметили? Делала Татьяна. Я в восторге, привыкаю.
Я уже участвовала в такой эстафете, но уж больно меня Ольгины (Блог "Умничка") вопросы зацепили. Хочу ответить. Но дальше передавать не буду, времени совсем нет.
Вот вопросы Ольги:
 
1.Говорят, что рукоделие успокаивает. Так ли это? Вы по жизни спокойный человек? 
Меня очень успокаивает. Сейчас стала замечать, что вязание крючком прям тормозит приступы неконтролируемого гнева на домочадцев. И человек я спокойный, пока не грянул гром. Громом бываю часто сама я. Бывает, что погода в доме сплошной шторм из-за меня. Поэтому мои родные должны уже уяснить, если только волнения на море, так сразу меня изолировать (желательно в мой новый, пахнущий краской шикарный рукодельный кабинет) часиков так на несколько. И будет мир и лад.
2. Путешествуете ли Вы с детьми?
Да, путешествую. Возила сына 2 раза одна через полстраны к Чёрному морю. Оба были счастливы.
3.Куда бы вы сами хотели бы поехать?
Хотела бы побывать в Чехии или Норвегии. Ну и, говорят в Крыму красиво.
4.Где Вы находите время на увлечения?
Мои увлечения плавно стали моей жизнью. Еду (когда пассажиром) вяжу, хожу- вяжу, сижу - вяжу. Но времени хочется больше.
5. Сколько бы вам достаточно было часов в сутках?
Если бы высыпаться часов за 3-5, то и эти сгодились бы.
6.Есть ли у Вас семейные традиции?
Читать сыну перед сном. Писать письмо Деду Морозу. Убирать вещи на место.
7Любимая книга детства?
А.К. Вестли "Мама, папа, восемь детей и грузовик" - мечтаю о большой семье, Ж.Верн "Таинственный остров"  А ещё в классе 3 зачитывалась мамиными книгами о воспитании детей, она у меня учитель. Никитины это были мои кумиры. Я тогда уже все поняла, и помню до сих пор статьи из книг.
8.Как вы выбирали имя для ребёнка? (Если не секрет, конечно)
Михаил - это герой книги "Ксения", автора не помню. Книга историческая, о дочери Бориса Годунова и её возлюбленном князе Михаиле. Запала она мне в классе 8-9, так и думала всегда, что сын будет Михаил. А дочку выбирали долго. Нам обоим с мужем понравилось имя Таисия. Одновременно. Искали в инете описания имен, и обо ткнули на Тасю. 
9.Что Вы предпочтёте в свободное время: посидеть в компьютере или порукодельничать, почитать книгу?
Книги читаю редко, наверное начиталась пока. Компьютер затягивает, особенно когда начинаешь блогожизнь. Рукодельничать в СВОБОДНОЕ время - это мечта. А свободное от чего или кого время?
10. Как вы часто моете полы в доме? Особенно актуально с маленьким ребёнком.
Полы мою часто и  пока Тася спит, так как помогает, причём усиленно!!!!
11..Как относитесь к фотографиям детей в интернете? Выкладываете ли свои фотографии?
Не знаю. Я выкладываю. Мир стал такой другой.
 
Спасибо, что читаете.
 Привыкаю к блогу, сама несколько раз захожу выхожу, как дите малое.
Мечтаю о новом, пахнущим краской моём рукодельном кабинете!!!!!!!
 

12 комментариев:

  1. Интересные вопросы, а ответы еще интереснее. Обновления нравятся, дождалась))). О кабинетике рукодельном тоже очень мечтаю... ну очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно было прочитать, спасибо, что ответили.
    Я думала я одна такая - в детстве книги Никитиных читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти книги меня настолько увлекали, что я их втихаря перечитывала. Почему-то думала, что родители будут ругать. Может эти книги и определили, что я выбрала профессию учителя.

      Удалить
  3. Анют шикарная шапка! Мне очень и очень нравится! И этот разноцветный символ в левом углу мне так близок.можно целый пост размышление написать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я видела у тебя в постах фотографии воздушных шаров в небе. У вас рядом проходит какой-то фестиваль или есть станция, где их запускают? Интересно мне узнать, где собираются такие увлечённые. Хотя полёт на шаре такая приятная мечта, она меня так воодушевляет, что не хочется с ней расставаться.

      Удалить
  4. Аня, у тебя чудесный блог,очень искренний и добрый. Я тоже первое время со своим блогом возилась как с ребенком,сейчас спокойнее стала-привыкла!Удачи и вдохновения во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Приятно похвала из твоих уст! Спасибо за пожелания!

      Удалить
  5. Аня, интересно было почитать вопросы, а ещё интереснее - откровенные ответы на них. Анечка, блог твой нравится, поэтому я здесь.И стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!Рада тебе, надеюсь у меня будет интересно.

      Удалить
  6. Аня,приятно познакомиться! Зашла после победы на "Фруктовом буме" у Насти. Вот не зря я некоторым пишу девушкам-рукодельницам,что конкурсы расширяют кругозор в блогах. Так и есть!
    Очень понравился твой (можно на "ты"?) блог. Нежный,с юмором, душевный!
    поздравляю заодно с победой в галерее! Голосовала за твой кубик. Очень интересный! И позитивный! Удачи! Постараюсь заглядывать чаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальюшка, а я как рада, что ты ко мне зашла. Я тоже у тебя побывала благодаря Насте, и влюбилась в тебя и твой блог. Как у тебя душевно, как светло и радостно. Я почти всё у тебя прочитала, только дочка на руках спала, комментарии не царапались. Планировала позже зайти и накомментироваться от души. Зайду, как только немного разгребусь (ох, когда только???) Я за тебя голосовала, от твоего одеяла и титанического труда над ним я тихо сползала по стенке в осадок. Приходи обязательно, я буду рада!!!!!

      Удалить